ПРОГРАММА КУРСА
1 урок
Теория
1) Знакомство и обсуждение проблем
2) Что такое сведение (балансы). Слушатель не слушает сведение
3) Инструменты сведения
4) Что такое мастеринг. Слушатель не слушает мастеринг
5) Инструменты мастеринга
2 урок
Теория и практика
1) Мониторинг
2) Критическое слушание и анализ. OIRT
3) Концепция. Предслышание результата. План достижения
4) Референсные треки
5) Организация проекта
6) Настройка и оптимизация компьютера для работы с аудио (Mac,
Win, Desktop, Laptop)
3 урок
Теория и практика
1) Проверка д/з
2) Анализ и редакция (устранение явных косяков исполнения и
аранжировки)
3) Gain Staging в начале сведения
4) Фаза (мультимикрофонные записи)
5) С какой части начинать сведение
6) С какого инструмента, звука или голоса начинать сведение
7) Фейдер — главный инструмент баланса. Статичный микс
8) Группирование треков
4 урок
Теория и практика
1) Трёхмерное пространство микса
2) Частотные диапазоны
3) Кривые равных громкостей. Как меняется АЧХ восприятия от
громкости. На какой громкости сводить
4) Фильтры и EQ
5) EQ — главный инструмент частотного баланса (техническая-
корректирующая-субтрактивная эквализация)
корректирующая-субтрактивная эквализация)
6) Креативная эквализация. «Эзотерические» эквалайзеры
7) M/S эквализация
8) Динамическая эквализация
5 урок
Практика
1) Проверка д/з
2) Динамика
3) Динамические приборы
6 урок
Теория и практика
1) Техническая-корректирующая динамика
2) Side-chain управление
3) Многополосная и спектральная динамика
4) Креативная динамика
5) Параллельная обработка
7 урок
Практика
1) Проверка д/з
2) Работа с динамикой
8 урок
Теория и практика
1) Звуковая сцена
2) Маршрутизация
3) Пространственная обработка
9 урок
Теория и практика
1) Дублирование
2) Модуляционные эффекты
3) Distortion, Exciter, Enhancer
4) M/S
5) Автоматизация
10 урок
Теория и практика
1) Обработка групп
2) Обработка мастер секции
3) Mixdown, bounce, render
4) Форматы аудио
5) Минус, remix pack
11 урок
Теория и практика
Мастеринг
12 урок
Теория и практика
Мастеринг